Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице
АО «АЛЬФА-БАНК». Возможна оплата
банковской картой, СБП, Yandex Pay, MTS Pay, Mir Pay, Sber Pay, T-Pay, ПОДЕЛИ (до 35000) и ДОЛЯМИ (Т-банк). А также возможна оплата
в рассрочку. На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам:+79999882788 .
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила возврата товараСогласно Постановлению Правительства РФ # 55 от 19.01.1998
парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.В случае приобретения не парфюмерно-косметической продукции.
При оплате картами возврат наличными денежными средств не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, оригинальные ярлыки и пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу Lsrealm@yandex.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Lsrealm@yandex.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. В сумму возврата не входит стоимость доставки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Для возврата через систему ДОЛЯМИ (Т-банк):
Чтобы оформить возврат, обратитесь в магазин (+79999882788, Lsrealm@yandex.ru). Вернуть можно как всю покупку, так и только ее часть — например, если в чеке указано несколько товаров. Точную сумму возврата будет рассчитана исходя из того, сколько долей вы выплатили на момент возврата.
Деньги вернутся на вашу карту в течение 14 дней после того, как ДОЛЯМИ получит уведомление от нас о возврате. Иногда это занимает несколько дней и связано с процедурой возврата внутри магазина. После получения уведомления от нам точный срок зачисления денег будет зависеть от банка-эмитента и платежной системы вашей карты.
Что делать, если я захочу вернуть часть заказаЭто возможно, если в чеке при оплате Долями было несколько товаров. Например, курлено Долями три товара за 3 000, 7 000 и 6 000 ₽ на общую сумму 16 000 ₽.
напишите нам для оформления возврата. Мы обработает ваш запрос и пришлем информацию в «ДОЛЯМИ». Деньги вам будут перечислены за возвращенный товар в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитентавашей карты и от платежной системы.
более подробную информацию можно получить по ссылке «
ДОЛЯМИ»
Система частичной оплаты «
ПОДЕЛИ» работает во многом по тому же принципу. Первый шаг - это написать нам по телефону (+79999882688) или на email (Lsrealm@yandex.ru ) о возврате. Скачав приложение сервиса «ПОДЕЛИ», вы можете отслеживать процесс.